Условия сотрудничества
Milalum осуществляет доставку по России и странам СНГ.
1. Заказы можно оформить на сайте круглосуточно.
Минимальная сумма заказа не установлена.
Доставка до транспортных компаний и самовывоз бесплатные.
2. Цена указана за одну штуку ( набор, комплект) товара.
У каждого товара есть минимальное количество для заказа, эта информация доступна в карточке товара.
Перед заказом важно внимательно изучить характеристики товара.
Как оформить заказ на сайте?
1. Выберите товары, которые хотите приобрести, и добавьте их в Корзину.
2. В Корзине вы можете удалить товар или изменить его количество.
3. Нажмите кнопку "Оформить заказ".
При оформлении заказа вам будет предложено заполнить форму. Пожалуйста, заполните все поля, чтобы облегчить обработку заказа.Комментарий к заказу может содержать различную информацию. Важно заполнить его максимально точно и понятно.
После нажатия кнопки "Оформить заказ" программа автоматически создаст заказ.
Заказы доставляются/отправляются на следующий день, после получения товара на РЦ.
В случае отсутствия товара, мы обязательно сообщим об этом и согласуем замену или удалим позицию товара из заказа.
Приемка и проверка товара осуществляются в момент получения заказа. Если возникнут непонятные ситуации, вы можете связаться с оператором.
Как отменить заказ:
Возможность отмены заказа после его оформления зависит от его статуса. Если заказ еще не передан на отправку, то его можно аннулировать. Однако, если заказ уже отправлен, то отменить его нельзя.
Для аннулирования заказа вам потребуется сообщить номер заказа и ФИО заказчика. После отмены заказа, деньги будут возвращены на ту же карту, с которой были списаны. Обычно, возврат происходит в течение 10-15 минут, однако из-за технических особенностей некоторых банков, процесс может занять до 5-7 дней. Мы не можем повлиять на срок возврата денежных средств, поэтому рекомендуем обратиться в ваш банк.
Можно ли изменить заказ после оплаты
Если в ранее созданный заказ не попали какие-либо необходимые позиции, вы можете оформить ДОЗАКАЗ на сайте. Все товары будут доставлены одновременно. ДОЗАКАЗ можно оформить до 19:00 дня основного заказа, включая оплату.
Если вам необходимо удалить позиции или заменить их другими, потребуется обратиться в службу поддержки. Возможность изменить заказ после его оформления зависит от его статуса. Если заказ еще не передан на доставку, его можно изменить. Однако отправленные заказы изменить и отменить нельзя.
Контакты службы поддержки
Служба поддержки работает с 9:00-19:00. Операторы отвечают на вопросы по оформлению заказов в сервисе, скорости доставки, и т. д. Связь через WhatsApp, Telegram или по телефону +7(920) 207-07-88.